SYNTeZ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Буба  
Уколемся ?
ПехотаДата: Пятница, 25.01.2008, 13:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Народ кто использовал инжекты заряженные частями студней (беле, асид, энзим). Интересует откат при применении в бою и продолжительность положительного воздействия.... Если кто знает по этой теме что-то еще , не стесняйтесь пишите))

Сообщение отредактировал Crazy-Ali - Пятница, 25.01.2008, 13:26
 
ВитальсонДата: Воскресенье, 27.01.2008, 17:08 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
Такие инжекты целесообразно использовать на 15+ уровнях, т.к. на низших уровнях плюс к ловкости силе и выносу не дает порядочное увеличение од, а откат будет очень сильный и жизни даже с аптечками тебе хватит максимум на 3-4 хода. Это на 15 уровне на инжекте с одного хода можно пробежать карту и уложить пару соперников, на 12-13 уровнях за пару ходов вряд ли успеешь нарубить много фрагов.

А вообще закидываешь от 10 биле, ацида, энзима, действует около 5 ходов с постепенным уменьшением, после пятого хода откат, отрава растет очень быстро, говорят, что больше 11 (по-моему) частей не дают большего эффекта по этому нет смысла кидать больше.

Сообщение отредактировал Витальсон - Воскресенье, 27.01.2008, 17:12
 
SYNTeZДата: Среда, 30.01.2008, 01:56 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
Ингредиенты:WitchJelly

Billie - сила
WitchJelly Enzyme - ловкость
WitchJelly Acid - выносливость
Vzzik Shell Powder - интуиция
Vzzik Egg Fragments - интеллект
Vzzik Wings - меткость
Rat Brain - электроника и медецина
Rat Skin - в теории меньший шанс вылетания слота, но для прокачки метательного не годится.
Rat Eyes - навыки огнестрельного оружия
Rat Fang - навыки холодного и метательного
Stich Blood - скорость восстановления
Stich Claw - антигаллюциноген
Stich Skin - противоядие
Stich Bone Marrow - сопротивление пси-воздействиям
Stich Meat - скорость передвижения между локациями

Ингридиенты срабатывают при кол-ве больше 4-5
Каждый ингридиенты добавляет 3.3% от родного кол-ва стата
Инъектор увеличивает действие препарата вдвое, но также усиливает и откат

Некоторые ингридиенты дают плюс к навыкам владения, но только в смеси с любым другим ингридиентом.
Vzzik Shell Powder - среднее
WitchJelly Acid - тяжелое

Такие ингридиенты как Stich Claw (Антигаллюциноген) и Stich Skin (Противоядие) лучше не добавлять в рецепт, а использовать отдельной таблеткой/инъектом.
Стич-скин (мифическое животное ) имеет откат, в виде глюков, глюки снимаюцца пальцами стича, которые в свою очередь дают отраву, собсно в этом и состоит вся проблема балансировки.
Мозги крысы уменьшают откат, но вместе с этим уменьшают и время положительного действия препарата,
в общем все слишком круто чтобы сварить что-либо дельное

О концентрации:

От концентрации зависит как сработает таблетка. Аналогия: аптечка м1 пополнит больше хп чем обычная аптечка того же цвета.
По моим наблюдениям вне боя:
к15 лечит сломаные ноги и руку(голову не вылечит)
две таблетки к15 голову не долечивают
к35 голову также не долечивает(возможно с высоким навыком медицины будет лечить)
к50 лечит все слоты.
Концентрацию можно делать и меньше 15, ярлык на нее вешаться не будет, но таблетка будет работоспособной. к14 у меня вылечила одну руку, при здоровых остальных слотах.

Админские рецепты нет смысла запихивать в инжект, действие у них будет абсолютно такое же как и в таблетке, но зато увеличивается вес с 20 до 80 и если нужно применить в бою, то инжект требует 8ОД вместо 4ОД у таблетки.
Култар и Култар-М различаються только составом, действие у них одинаковое. То что в описании написано култар лечит все слоты, а култар-м просто лечит слоты, объясняется тем, что у рецепта култара(как дали его админы) концентрация 50, а у култар-М - 35. (с) detrin [14]

Дополнение:
И все это спутывается рандомом

Совершенно согласен с твоими выкладками, но дополню - бывают случаи, когда три выбитых слота (рука, ноги и голова) лечатся культаром-М и случаи, когда культар лечит всего один слот. Причем у одного и того же персонажа, с практически тем же навыком медицины. И вот из-за этих рандомных отклонений многие утверждают, что лечение антислотами ВООБЩЕ рандомно, что в корне неверно (просто есть небольшая вероятность отклонения действия рецепта в ту или иную сторону). (с) Moggy [13]




Сообщение отредактировал SYNTeZ - Среда, 30.01.2008, 02:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SYNTeZ © 2007 - 2008