SYNTeZ
Меню сайта
Категории каталога
Пособия мира TZ [4]
Мануалы с околоигровых ресурсов
Общение
Главная » Статьи » Пособия мира TZ

Крашеры, Все связанное с прокачной и тд.

Общие сведения:

- поймать крашера может только сталкер с 9 лвл. (эта тема раскрыта на многих клан-сайтах)

- вызывать в бой могут только персонажы 9+ лвл, за исключением наемников, инженеров, пси-кинетиков.

- каждая тысяча опыта питомца прибавляет ему уровень (1к-2 лвл, 2к -3 лвл, 3к-4лвл и т.д.) 17 лвл - максимальный.

- избавится от крашера нельзя (обещают)

- нельзя завести более 4-х крашеров ( насчет "снежных"-подарочных нет точных сведений)

- первый питомец переваривает запчасти монстров он-лайн и офф-лайн, последующие только он-лайн (баг это , или фича, выяснить не удалось)

- крашер ест только запчасти монстров и органику (ранее ел все, даже прицелы, пластины, ресурсы и проч). Максимальная загрузка = 10шт*уровень крашера.

- переваривает один раз в час кол-во запчастей и органики равное своему лвл.т.е. максимально загруженный крашер переварит все за 10 часов.

- во время боя питомец не голодает и не переваривает ничего. т.е. если вы часто находитесь в боях - не удивляйтесь если параметры растут медленно.

- псионический урон игнорирует защиту крашеров (баг репорт ответил что не баг, но это имхо неправильно)

- максимальные характеристики доступны крашерам с 14+ лвл.

- крашера можно вызвать в бой, если у него более 50% хп.

- ХП крашера ввостанавливается раз в минуту на величину равную его уровню.

Технические характеристики

СЫТОСТЬ: - влияет на наносимый урон в бою. Не влияет на прокачку параметров, на защитные хар-ки и на подвижность. Повышается органикой.
100% сытость = 10 органики * уровень крашера. Если сытость 1% и более, крашер бьет в полную силу (а по моему с сытостью 1 он не  может бить вообще, на собственном опыте убедился [SedoyKot]). Различий в боевых хар-ках при разных уровнях сытости не выявлено. Дробной сытости не существует.
Будьте внимательны: если для 10-го крашера 1 органики хватит для достижения 1% сытости, то для 17-го понадобится уже 2 орги. Ну надеюсь с математикой у вас в порядке.

ПОДВИЖНОСТЬ NEW!!!: - или ОД в бою, любое действие за 1 ОД (пермещение на гекс или один удар).Изначально у крашера при 0 подвижности 6 ОД, каждый +1 к подвижности прибавляет 1 ОД.
Максимально доступная подвижность сейчас - 13.
Однако существуют питомцы и с большей подвижностью. Это объясняется тем, что меняли формулы прокачки параметров, но не стандартизовывали самих зверей.
Подобные косяки не только в подвижности, но в других характеристиках.
Подвижность прокачивается мясом стича, Stich Meat.

Как это выглядит? - у крашера существует скилл sk12 (ранее sk9, снимается или снифером или спец.плагином, в игре никак не отображается), принимает значения от 0 до 1, как только значение переваливает за 1, скилл обнуляется, и прибавляется заветная единичка у подвижности.
Из-за бага отображения клиента, прибавившуюся подвижность можно увидеть только при перезаходе в клиент.

В прирост идет мясо если его не меньше чем лвл крашера. Т.е. давая 17 крашеру 4 мяса - в зачет оно не пойдет.

Сейчас, для всех уровней крашеров, одинаковый прирост в час = 0.05. т.е. если раньше можно было прокачивать подвижность быстрее, но дороже (на 17-ом лвл) то сейчас, скорость прокачки подвижности не зависит ни от лвл, ни от чего... только от времени.
На прокачку подвиги с 0 до 6 на 1 лвл и на 17-ом, затратите одинаковое время... Только на 17-ом мяса истратится больше , увы.

Вобщем, рекомендую прокачивать подвигу на самых меньших лвл, время уйдет то же, но хоть мясо сэкономится.
В приложении есть таблица, посмотрите на максималки подвиги для разных уровней, и экономные кинологи решат что выгоднее: на 1 лвл прокачать подвижность до 6, на 3-ем до 7, на 5-ом до 8 и т.д.
Но будьте внимательны! и прежде чем принять решение прочтите это -

NEW! : в связи с тем, что коэф.прироста стал = 0,05 на всех лвл, появился непонятный баг, что бы было понятнее в чем он, приведу пример.
Допустим у вас крашер 10-го лвл, подвижность 0, sk12=0, решили прокачать, запихнули в него 100 мяса, через 10 часов его sk12 = 0,5,
еще запихнули 100 мяса , еще ждете 10 часов и тут... ( ВНИМАНИЕ!) появляется два варианта:
а) sk12=0 и добавилась заветная единичка к подвижности. Все супер, классно, вы довольны.
б) sk12=1.0 и для прибавки подвижности необходим еще час, с перевариванием 10 мяса.

С чем связано "зависание" на 1, нам с PEBHOCTb [11] так и неизвестно, всю голову сломали. были гипотеза про зависимость он/офф-лайн, про комплексное кормление...но ни одна не подтвердилась.
Та же история и с другими параметрами (защита, урон). Таким образом, на больших лвл, возможно потери корма из-за этого зависания, а посему, для удобства, в Приложении была обновлена таблица, там добавлено кол-во часов переваривания, для достижения +1к подвижности, урону, защите.
Вот именно "(+1)" и показывает, на каких уровнях возможны описанные выше "подвисания" на 1.0.

ЗАЩИТА: - у крашера три вида защиты, от ударного, энергетического и ожогового урона.
Максимально доступные планки 45-136, раньше были примерно 60-180. Так же, как и с подвижностью, и по тем же причинам, есть крашеры обладающие большими значениями защиты.

sk0 - защита от ударного урона - прокачивает Stich Skin
sk1 - защита от энергетического урона - прокачивает Stich Bone Marrow
sk3- защита от ожогового урона - прокачивает WitchJelly Bille

Прокачивается по тому же механизму, что и подвижность. т.е. каждый час съедая запчасти = лвл повышается скилл, который растет до 1, затем обнуляется повышая защитный параметр.
НО(!!!) в отличии от подвижности, тут идет в зачет каждая запчасть, каждая шкурка. Как и в случае с подвижностью, теперь на всех лвл крашера 1 запчасть дает прирост скилла 0,05
Потому смотрим таблицу и вычисляем удобный для себя вариант. Это может как полная зарядка на 10 часов, так и "ступенчатая" прокачка, а именно: крашер 17-го лвл, 17 билля поднимут sk3 c 0 до 0.85, для гарантированного прибавления параметра нужно добавить еще 4 билля ( 4, а не 3, т.к. если положите 3, sk3 может "зависнуть" на 1,00, так что лучше не терять время)

О жестокоти "урезания" крашеров говорит такой факт, раньше за 10 часов и 170 запчасти (полная зарядка) 17 крашер прибавлял 20 пунктов к защите/урону, сейчас в такой же ситуации - только 5 пунктов и бредовая потеря 65 запчасти.
"Ступенчатая" прокачка позволит избежать потерь запчастей, но утомляет прокачку, т.к. загружать крашера придется каждый час 17,4, 17, 4, 17, 4...Очень утомительно, если подсчитать, что для поднятия защиты с 0 до максималки на 17 лвл сейчас понадобится примерно 360 часов (ранее 90).

На каких лвл качать ? После 10-го уже не имет значения, на каждый+1 к защите придется потратить 2 часа, и 21 запчасть (эконом вариант, с загрузкой каждый час).

Особенности: сейчас прокачка идет в соотношении нижней и верхней планки 1:3. Сначала прокачивается верхняя планка, как только достигается кратность 3 увеличивается нижняя.
Для наглядности, защита будет расти так: 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 2-6, 2-7...2-9,3-9....
Но, на первых этапах, действует другое соотношение, но не пугайтесь, со временем все придет в норму.

Увы, поначалу было не все так гладко, живы еще питомцы с защитами 16-4 (т.е. нижняя планка выше верхней). А после урезания максималки до 45-136, собранные данные по максималка/уровень перестали быть актуальными.

УРОН: самый дорогой и нудный для прокачки параметр. Сейчас, ориентировочно, максималка 45-135 (данные по ударному урону, максималки по другим уронам неизвестны, всвязи с дефицитом и дороговизны запчастей)
Доступны следующие виды урона:
sk0 - ударный урон - прокачивается Cursed Skin
sk2 - отравление- прокачивается Cursed Paw
sk5 - парализация- прокачивается Cursed Brain

Ввведенный после первой волны крашеров ожоговый урон не прокачивается ничем. Вот как дали его от рождения, так и пользуйтесь.

Качается точно так же, как и защита, с тем же коэфициентом прироста скилла/запчасть.

Особенность: если вы внимательно читали эту статью, то наверное заметили совпадение скилла sk0 в защите и в уроне. Тут нет опечатки, действительно и шкура одержимого и шкура стича повышают именно этот скилл.
Поэтому прокачку ударного урона можно значительно удешевить, но сильно заморочится. Суть такова, сначала поднимаем скилл дешевыми шкурами стича, и потом добиваем шкурой полосатика....вуаля - прибавилась единичка в уроне.
Куда пойдет прибавка от скилла зависит от последовательности загрузки запчастей, здесь как раз перемена мест слагаемых меняет сумму. Если вы положили сначала шкуру одержимого, а потом шкуру стича - у вас вырастет защита.
Если наоборот, сначала шкуры стича, и только после них шкура одержимого -вырастет урон.

Прокачка в точности напоминает защиту. Только если раньше для 17-х работала схема 8+1 (8 шкур стича + 1 одержимого давало +1 к ударному) или 8+9 (+2 к ударному), то сейчас только вариант :
1-ый час - 17 шкур стича
2-ой час - 3 шкуры стича +1 полосатика.

Даже прежний мажорный вариант (полная загрузка одними шкурами одержимых) - сейчас просто дик по своей затратности, еще бы, 170 шкур одержимых ради +5 к урону - это слишком.

Урон растет точно как защита, касаемо соотношении 1:3 нижней планки и верхней, и роста сначала верхней планки, затем нижней. Короче, см. выше.
Особенность 2: если вы загрузите 17-му крашеру 170 шкур стича, и 170 шкур одержимых - расти будет и защита, и урон. Почему ?-неясно. Но это так.

Что касается питания - все. Больше ничем крашера не кормите, толку все равно не будет.

ЭКСПА:- крашер получает опыт за нанесенный им урон, но если вы будете ему помогать нанося урон монстрам которых он атакует экспы он не получит вообще или очень мало. Иными словами, в зачет идет только самостоятельная работа.
Из-за бага клиента прирост опыта отображается только при перезаходе. Чем больше разница в уровнях между монстром и крашером, тем больше экспы.

Наиболее распространенные способы прокачки:
- в дезмене, дешево, нет амортизации шмота, нет травм, только реанимационный шок.
- на крысах, дожидаются когда крысы начинают грызть перса (что бы не отвлекались на питомца) и выпускают крашера в бой.
- на студнях , та же порча шмота, что и с крысами, только экспы дают вроде побольше.

Еще раз обращаю внимание, что данная информация актуальна на момент опубликования. Была инфа и максимальным параметрам на каждом лвл, и по приросту скилаа в зависимости от лвл, но увы, из-за изменений она перестала быть достоверной.

Крашер в бою:
- У крашера два режима управления: ручной и автоматический. Автоматический- по умолчанию при вызове питомца. На ручной необходимо переключаться.
Ручной удобен лишь для нужного маршрута движения, для атаки он неудобен, т.к. у крашера нет дистанционного урона, а планировать где какая цель будет находится и точно подвести вручную- очень трудно
Автоматический режим - основной для атаки, т.к. крашер действует исходя из движений противника именно в ходе боя.
В течении одного хода - только один режим управления, комбинировать , увы, нельзя.

- если в режиме ручного управления кликнуть цель, а следующим ходом включить автопилот, крашер преследует именно эту цель.(с) Огион
Идея фичи отличная, но испорчена потерей ходов на переключение режимов
- Крашер не атакует персонажей из группы хозяина. Но! Если "свои", случайно, попадут по крашеру - он бросает все, и идет гасить обидчика.

- Приоритеты атаки крашера:
-- противники с дистанционным уроном (стичи/одержимые) более приоритетны чем противники с контатным уроном (крысы, вжики, динго)
-- по уровню противника, сначала гасит самых больших. Заметка: в бою с одержимыми и эргами, сначала атакует одержимых, только потом эрго, хотя у последних ХП гораздо больше.
-- сначала атакает своего "обидчика". Если к вам бежит 12-й стич, а крашера укусила крыса, он сначала убьет ее, и только потом пойдет спасать вас.

- в своем поведении крашер обычный монстр, т.е. он двигается после действий игрока, в отличии от стичей пси-лидеров.
Например: у крашера 19 ОД, атакуемая жертва отбегает на 5-6 гексов и стреляет на все од, причем все выстрелы пройдут как правило ДО начала атаки крашера, и только потом крашер нансет 14-13 ударов.
Иными словами, зверь тупит. С похожей проблемой ранее сталкивались пси-лидеры.
Update: по субъективным наблюдениям движения крашера стали более адекватными динамике противника. Однако зверь продолжает тупить, двигаясь по алгоритму "старых" крыс, которые натыкаясь на некоторые длинные препятсвия, бестолково бегали туда-сюда.

Приложения:

- Плагин для крашера, с официальной странички : http://www.timezero.ru/plugins/index.ru.html ,
если его там нет ( ну бывает , что ж поделать) то закачать можно через клиент, в верхнем меню клиента выбираете "Плагины" -"Загрузить плагины"-"Обновить список" , выбираете, устанавливаете, очень благодарите PEBHOCTb [11]

- Таблица прироста скиллов NEW!!! )))
(с) PEBHOCTb [11] с моим апдейтом
level m_dex d_sk9/sk12 d_sk0-d_sk5 time0.00 to 1.00 \sk0 sk1 sk3 (max)\
1...........6...............0.05.................0.05........20 (+1)................3-11
2...........6...............0.05.................0.05........10 (+1) ...............4-14
3...........7...............0.05.................0.05.........7........................5-15
4 7 0.05 0.05 5 (+1)
5 8 0.05 0.05 4 (+1)
6 8 0.05 0.05 4
7 9 0.05 0.05 3
8 9 0.05 0.05 3
9 10 0.05 0.05 3
10 10 0.05 0.05 2 (+1)
11 11 0.05 0.05 2
12 11 0.05 0.05 2
13 12 0.05 0.05 2
14 12 0.05 0.05 2
15 12 0.05 0.05 2
16 13 0.05 0.05 2
17 13 0.05 0.05 2



Источник: http://tzportal.ru/
Категория: Пособия мира TZ | Добавил: SedoyKot (11.10.2007)
Просмотров: 2226

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
 
 
Copyright MyCorp © 2024